Семальт: Как скачать сайт в Chrome?

Google Chrome теперь позволяет загружать сайт для просмотра в автономном режиме, и это хорошая новость для тех, кто по какой-то причине находится вдали от WiFi. Вы можете выбирать из большого числа приложений и расширений Chrome, чтобы легко загружать частичные или целые веб-сайты, видео, аудиофайлы и изображения без ущерба для качества.

1. SaveFrom.net:

SaveFrom.net является одним из лучших приложений для загрузки сайта в Chrome. С помощью этого сервиса вы можете загрузить любое видео, текстовый файл или изображение на жесткий диск всего несколькими щелчками мыши. SaveFrom.net имеет кнопку «Автоматически», которая делает действие проще и проще. Вы также можете загружать контент из Twitter и Facebook или загружать медиа-файлы и конвертировать их в MP4, MP3, 3GP WEBM и FLV. Программа работает двумя способами: через веб-приложение (которое совместимо с Windows) и через стороннее расширение.

2. Сохранить как PDF:

Сохранить как PDF позволяет загружать сайт в Chrome и использует интерактивный веб-сервис HTML-PDF для выполнения нескольких задач. Это расширение может быть настроено в соответствии с вашими требованиями, и вы также можете зарегистрировать платный аккаунт. Доступные параметры: ориентация страницы, защита паролем, размер страницы, поля и начальный вид. Все эти варианты могут облегчить вашу работу в определенной степени.

3. MediaSave - Скачать музыку бесплатно:

С MediaSave вы можете настроить таргетинг на YouTube, DailyMotion и другие подобные сайты, а также удобно загружать контент в Chrome. Это приложение позволяет загружать большое количество музыкальных файлов, таких как песни, подкасты, аудиокниги, фильмы и другие подобные вещи. Он поддерживает форматы, такие как MP4, MP3, VND, WEBM и Wav. Чтобы установить это расширение, вам нужно будет принять лицензионное соглашение.

4. Расширение vGet:

Если вы хотите транслировать или загружать веб-контент, вы можете выбрать vGet Extension. Это позволяет загружать сайт и делиться им с телевизором с поддержкой DLNA. Разработчики утверждают, что это расширение было разработано для быстрой загрузки веб-контента, поэтому вы можете использовать его для простой загрузки динамических веб-документов.

5. Веб-скребок:

Это одно из лучших расширений Google Chrome, которое позволяет мгновенно загрузить сайт в Chrome. С помощью Web Scraper вы можете создавать карты сайта и извлекать данные / информацию без ущерба для качества. Он в основном перемещается по различным веб-страницам и загружает все или часть веб-документов в соответствии с вашими требованиями. Он совместим со всеми операционными системами и доступен для немедленной загрузки в Chrome Web Store.

6. PageArchiver:

Хотите скачать сайт в Chrome? PageArchiver позволяет ориентироваться как на простые, так и на динамические сайты и позволяет загружать их полностью или частично. Вы можете экспортировать данные в файлы HTML или CSV или сохранить их на жесткий диск для просмотра в автономном режиме. Вы также можете фильтровать различные веб-страницы, URL-адреса, теги, заголовки и описания продуктов, чтобы выбрать правильный тип веб-контента. Вы также можете пометить и сохранить архивы с помощью клавиатуры (называемой Ctrl-S).

mass gmail

Semalt: How To Download A Site In Chrome?

Google Chrome now allows you to download a site for offline browsing, and it is good news for those who are away from their WiFi due to the one reason or another. You can choose from a large number of applications and Chrome extensions to easily download partial or entire websites, videos, audio files, and images without compromising on quality.

1. SaveFrom.net:

SaveFrom.net is one of the best applications to download a site in Chrome. With this service, you can download any video, text file, or image to your hard drive with just a few clicks. SaveFrom.net has an Automatic button, making the action easier and simpler. You can download content from Twitter and Facebook too, or can download media files and convert them to MP4, MP3, 3GP WEBM, and FLV. The program works in two ways: via a web application (which is compatible with Windows), and through a third-party extension.

2. Save as PDF:

Save as PDF allows you to download a site in Chrome and uses an interactive HTML-to-PDF web service to accomplish multiple tasks. This extension can be customized according to your requirements, and you can sign-up for a paid account too. The available options are page orientation, password protection, page size, margins, and initial view. All these options can facilitate your work to an extent.

3. MediaSave – Download music for free:

With MediaSave, you can target YouTube, DailyMotion, and other similar sites and comfortably download content in Chrome. This application allows you to download a large number of music files, such as songs, podcasts, audio-books, movies, and other similar things. It supports formats like MP4, MP3, VND, WEBM, and Wav. To install this extension, you would have to accept the Licensing agreement.

4. vGet Extension:

If you want to stream or download web content, you may opt for vGet Extension. It allows you to download a site and share it with a DLNA enabled TV. The developers claim that this extension was designed to load web content at a fast speed, so you can use it to download dynamic web documents with ease.

5. Web Scraper:

It is one of the best Google Chrome extensions that allows you to download a site in Chrome instantly. With Web Scraper, you can create sitemaps and can extract data/information without compromising on quality. It mainly navigates through different web pages and downloads the entire or partial web documents as per your requirements. It is compatible with all operating systems and is available for instant download in Chrome Web Store.

6. PageArchiver:

Do you want to download a site in Chrome? PageArchiver allows you to target both simple and dynamic sites and lets you download them fully or partially. You can export the data to HTML or CSV files or save it to your hard drive for offline browsing. You can also filter different web pages, URLs, tags, titles, and product descriptions to select the right kind of web content. You can also bookmark and save the archives with keyboard key (known as Ctrl-S).

mass gmail